Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Липчинский детский сад" 

Сведения об образовательной организации в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
Главная » Родителям

Родителям

                          Мудрые мысли.

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Дайте детству созреть в детях.

Жан-Жак Руссо



Ребенок бережет свою душу, как веко бережет глаз, и без ключа любви никого не пускает в нее.

Лев Николаевич Толстой


Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.

Антон Павлович Чехов


Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. 

Ж. Жубер


«Дети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»


Ян Коменский


Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь (восточная мудрость).


Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью - одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом. 

С. Харрис


«Всякий родитель должен воздерживаться при детях своих не только от дел, но и от слов, клонящихся к неправосудию и насильству, как то: брани, клятвы, драк, всякой жестокости и тому подобных поступков, и не дозволять и тем, которые окружают детей его, давать им такие дурные примеры»


Екатерина II


«Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет»


Джузеппе Мадзини

 

 

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева

 

 


 

Консультация для родителей - "Особенности психологии дошкольников"

 media/14psixologiyadoshkol (2).doc

Дошкольное детство – короткий промежуток в жизни человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную, активную личность.                                                                                                                              Психологические особенности дошкольного возраста Ведущая деятельность – игра, освоение норм поведения и деятельности людей.                                                                                                                                                                     К 1 году ребёнок использует 7 – 14 слов, сосредоточено занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова «нельзя», начинает ходить (± 2 месяца).                                                                                                                         К 1,5 годам словарный запас ребёнка составляет 30 – 40 слов, он хорошо ходит, кушает и узнаёт и показывает изображения предметов на картинках, хорошо понимая обращённую к нему речь. Основные вопросы ребёнка: что? кто?                                                                                                                                                                                               К 2 годам словарный запас – 300 – 400 слов, основные вопросы ребёнка: что это? кто это? Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам).                                                                                                                                                                                 Наличие вопросов свидетельствует о «хорошем» умственном развитии ребёнка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков. К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка речевого развития должна настораживать в отношении подозрения на задержку психического развития или глухоту.                                                  К 3 годам появляется вопрос вопросов – Почему? Ребёнок пересказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами. Использует сложносочинённые и даже сложноподчинённые предложения, что свидетельствует об усложнении его мышления. Понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам – зайца, по хоботу – слона.                                                                                           К 3.5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования. Появляются элементы сюжетно-ролевой игры с предметами и несколько позже – со сверстниками. Ребёнок эмоционален: самолюбии, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочувствию.                                                                            3 – 4 года – самоутверждение; возможные реакции: непослушание, упрямство, негативизм, строптивость, «обзывание взрослых» («Я сам», нарциссизм – восхваляет себя). Игры в одиночку (предметные, конструкторские, сюжетно-ролевые игры).                                                                                                                                                            К 4 годам способен понять то, что ещё не видел сам, но о чём ему толково рассказали. Сочиняет простой, но достаточно подробный рассказ по картинке, осмысленно заканчивает начатое взрослыми предложение, способен к обобщению. Основной вопрос: почему? Появляется сюжетно-ролевая игра со сверстниками. Может заниматься одним делом до 40 – 50 минут.                                                                                                                                                    К 4,5 годам способен ставить цель и планировать её достижение. Задаёт вопрос: зачем?                                                  К 5 годам ребёнок умеет назвать свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт, идущий к дому. Умеет пользоваться конструктором, собрать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.                                                                                                                                                                                                С 5,5 лет ребёнку доступны все виды обучения, он в принципе готов к обучению.                                                              5-6 лет гармонизация отношений со взрослыми, повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развитие чувства любви, привязанности к родителям – критический возраст для формирования способности любить другого человека.

 

 

 

 

 Заповеди   воспитателя

*  Умей выслушать - ибо в идеях детей есть рациональное зерно. Найди его.

*  Не кричи. Не подавляй голосом - ибо твои авторитетные слова, сказанные тихо, будут быстрее услышаны.

*  Найди, за что похвалить - ибо доброе слово и кошке приятно.

*  Будь справедлива - ибо обиды больно ранят детскую душу.

 *  Умей видеть положительные качества ученика - ибо хорошего в детях больше, чем плохого.

 *  Зарази собственным примером - ибо кто-то должен быть паровозом.

*  Не ябедничай родителям по пустякам - ибо в собственном бессилии расписывается только слабак.

*  Употребляй во время общения много ласковых слов - ибо воспитатель - мать от завтрака и до обеда.    

Слова благодарности родителям.

  Спасибо вам за помощь многократно,  Спасибо вам за добрые дела,  Нам вам сказать без памяти приятно  Большущей благодарности слова!  Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,  Добром глубоким дел всех ваших суть,  Здоровья вам и много-много смеха,  Пусть легок будет в вашей жизни путь!               

   Просим Вас ознакомится  с нашими советами  , мы надеемся  они  помогут в воспитании  ваших детей!!!!!!

 

 


18.08.2022
Версия для слабовидящих
Навигация
  • Главная
  • Новости
  • Администрация
  • О нас
  • Наш коллектив
  • Родителям
  • Документы
  • Фото альбом
  • Написать нам
  • Поиск
Новости
    Записей нет!
Подать заявление, просмотр очереди Регистрация заявления на зачисление и постановку в очередь, просмотр очереди
Карта сайта | RSS канал | ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
SUPPORT SITE

© 2013 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Липчинский детский сад"
Powered by: Kandidat CMS
(0.0028 сек.)