страница3
Формы работы с детьми в ДОУ
Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделен на:
• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
• самостоятельную деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Построение образовательного процесса должно основываться на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.
В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.
В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
- во второй младшей и средней группе – 2;
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности составляет:
младшая группа – не более 10 минут;
Ø 2 младшая группа – не более 15 минут;
Ø с средняя группа – не более 20 минут;
Ø с старшая группа – не более 25 минут;
Ø п подготовительная группа - не более 30 минут;
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие процедуры осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных особенностей детей и сезона года.
- в 1- младшей группе 3 часа – физической культуры - у детей старше 3 х лет — 3 часа физической культуры (одно на свежем воздухе)
21.11.2024